+7 (800) 550-41-25

Как Webim поможет вашему бизнесу во время карантина

Возможно, из-за коронавируса вам пришлось перевести все коммуникации с клиентами в онлайн. Или вы столкнулись с резким ростом количества обращений. Либо вы ищете омниканальную платформу, но ни одна не подходит вам, потому что в них не хватает какой-то функции или интеграции. 

Мы готовы проконсультировать вас в любом случае. Наши менеджеры — эксперты в том, как снизить издержки на контактные центры, повысить уровень клиентского сервиса, интегрировать текстовые каналы без ущерба для бизнес-процессов.

  1. У нас самое большое портфолио enterprise-клиентов. Вот лишь некоторые из них: 
  2. Наши клиенты первыми получают аккаунты в новых каналах: Например, WhatsApp Business API и Apple Business Chat.
  3. Мы можем реализовать доработку сервиса под ваши потребностиПримеры доработок.
  4. На 3 месяца мы дарим всем клиентам нашего сценарного чат-бота, который поможет ответить на типовые вопросы или переведет на оператора. Протестировать его работу вы можете в чате на нашем сайте. Если простого бота недостаточно, чтобы закрыть ваши задачи, вы можете заказать интеллектуального чат-бота, примеры можно посмотреть здесь.
  5. Еще мы реализовали много интересных и сложных кейсов для клиентов из разных отраслей.

Банки

Райффайзенбанк

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • ВКонтакте
  • Мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber

Подробнее

 

Тинькофф Банк

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильных приложениях
  • ВКонтакте
  • Мессенджеры – Viber, Telegram, Facebook Messenger

Скачать кейс

 

E-commerce

La Redoute

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • ВКонтакте
  • Telegram

Скачать кейс

 

Pandao

Webim объединяет:

  • Обращения из чата в мобильном приложении

Скачать кейс

 

Тревел сегмент

Ozon Travel

Webim объединяет:

  • Обращения из чата на сайте
  • Обращения из мобильного приложения

Скачать кейс

 

Kupibilet

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Мобильное приложение
  • Apple Business Chat
  • Мессенджеры (Telegram, WhatsApp)
  • Социальные сети (ВКонтакте, Facebook)

Подробнее

 

Телеком

Netbynet

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • Социальные сети: ВКонтакте и Facebook
  • Мессенджеры: Telegram и Viber

Скачать кейс

 

Пишите нам в любом удобном для вас канале, и мы подберем подходящее вам решение

 

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться