Возможно, из-за коронавируса вам пришлось перевести все коммуникации с клиентами в онлайн. Или вы столкнулись с резким ростом количества обращений. Либо вы ищете омниканальную платформу, но ни одна не подходит вам, потому что в них не хватает какой-то функции или интеграции.
Мы готовы проконсультировать вас в любом случае. Наши менеджеры — эксперты в том, как снизить издержки на контактные центры, повысить уровень клиентского сервиса, интегрировать текстовые каналы без ущерба для бизнес-процессов.
- У нас самое большое портфолио enterprise-клиентов. Вот лишь некоторые из них:
- Наши клиенты первыми получают аккаунты в новых каналах: Например, WhatsApp Business API и Apple Business Chat.
- Мы можем реализовать доработку сервиса под ваши потребности. Примеры доработок.
- На 3 месяца мы дарим всем клиентам нашего сценарного чат-бота, который поможет ответить на типовые вопросы или переведет на оператора. Протестировать его работу вы можете в чате на нашем сайте. Если простого бота недостаточно, чтобы закрыть ваши задачи, вы можете заказать интеллектуального чат-бота, примеры можно посмотреть здесь.
- Еще мы реализовали много интересных и сложных кейсов для клиентов из разных отраслей.
Банки
Райффайзенбанк
Webim объединяет:
- Чат на сайте
- Чат в мобильном приложении
- ВКонтакте
- Мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber
Тинькофф Банк
Webim объединяет:
- Чат на сайте
- Чат в мобильных приложениях
- ВКонтакте
- Мессенджеры – Viber, Telegram, Facebook Messenger
E-commerce
La Redoute
Webim объединяет:
- Чат на сайте
- ВКонтакте
- Telegram
Pandao
Webim объединяет:
- Обращения из чата в мобильном приложении
Тревел сегмент
Ozon Travel
Webim объединяет:
- Обращения из чата на сайте
- Обращения из мобильного приложения
Kupibilet
Webim объединяет:
- Чат на сайте
- Мобильное приложение
- Apple Business Chat
- Мессенджеры (Telegram, WhatsApp)
- Социальные сети (ВКонтакте, Facebook)
Телеком
Netbynet
Webim объединяет:
- Чат на сайте
- Чат в мобильном приложении
- Социальные сети: ВКонтакте и Facebook
- Мессенджеры: Telegram и Viber
Пишите нам в любом удобном для вас канале, и мы подберем подходящее вам решение