+7 (800) 550-41-25

Интеграция Webim и Avito

Доступна интеграция с CRM-системой Creatio — лидером Магического Квадранта Gartner 2019 в категории решений для управления лидами. У клиентов, настроивших интеграцию, Рабочее место оператора Webim будет встроено в интерфейс Creatio.

Окно входа

 

Операторы будут видеть очередь обращений и информацию о посетителях, с которыми ведется диалог. Специально для этой интеграции в РМО добавлена кнопка «Создание лида», которая создает карточку клиента с историей диалога.

Рабочее место оператора в интерфейсе Creatio

 

Если посетитель сайта авторизовался и ведет диалог из авторизованной зоны, то в лидах появится контактная информация, которую он ввел при авторизации. Данные, которые могут автоматически подгружаться в лид:

  • имя;
  • электронная почта;
  • телефон;
  • комментарий и тема, которые указал оператор при создании лида в РМО;
  • id посетителя;
  • ответственный за работу с лидом.

Если карточка посетителя создана, и он обращается из авторизованной зоны, Webim распознает этого клиента и покажет историю диалогов с ним.

В карточке конкретного посетителя доступна инициация диалога. Неважно, из какого канала писал клиент — чата на сайте, социальных сетей или мессенджеров —  инициация диалога работает в любом случае. Однако, если посетитель написал из чата на сайте, и в момент, когда оператор начал с ним диалог, он уже ушел с сайта, то он увидит сообщение, когда вернется.

Пользователи Creatio могут подключить Webim на онлайн-площадке Маркетплейс.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться