В Москве 22 и 23 июня прошла конференция «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts», объединившая лучших практиков индустрии, включая Webim.
В рамках мероприятия наша команда представила доклад «Как оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами, чтобы продавать больше. Кейсы клиентов Webim». Вадим Лисевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами в ходе презентации рассказал о главных тенденциях разговорного маркетинга и онлайн-коммуникации с клиентами, наиболее эффективных онлайн-каналах и инструментах, оптимизации расходов на контактный центр с помощью интеграций с чат-ботами, телефонией и CRM системами.
Программа XI Excellence in Customer Contacts включала выступления лидеров отрасли, рассказывающих о современных бизнес- и технологических решениях для дистанционного взаимодействия с клиентами.
Конференция проходила одновременно в оффлайн и онлайн формате. На протяжении двух дней эксперты делились со слушателями наиболее эффективными практиками и стратегиями по улучшению клиентского опыта и качества обслуживания, повышению производительности работы сотрудников контактных центров и клиентских служб, оптимизации расходов и увеличению продаж.