Онлайн-консультант на сайте поможет вам решить множество задач:
- рост конверсии - в чатах можно и нужно продавать товары/услуги, оказывать дополнительные услуги. По некоторым данным, пользователи, общавшиеся в онлайн-консультанте на сайте, на 83% чаще становятся клиентами. Более того, они приносят на 13% больше, чем те, кто до этого не общался.
- рост количества обращений - выросло целое поколение, которое не привыкло звонить. Дайте возможность посетителям сайта обратиться к вам в любое время.
- рост количества клиентов из регионов - написать вам дешевле, чем звонить.
- улучшение сервиса - в текстовых каналах показатели удовлетворенности ‒ до 98% (оценка происходит после закрытия диалога).
- сокращение издержек на контактный центр - в текстовых каналах опытный оператор может обрабатывать до 4 чатов одновременно, кроме того, в среднем один диалог в чате дешевле звонка в 2 раза.
- повышение эффективности маркетинговых мероприятий - Webim проводит идентификацию посетителей сайта и позволяет сохранять контактные данные. Их можно использовать для рассылок, таргетированной рекламы и т.д.
- получение запросов клиентов с помощью офлайн-формы (формы обратной связи), даже когда операторов нет онлайн.
- повышение качества технической поддержки - отвечать мгновенно и быстро решать проблемы клиентов.
Отзывы клиентов об сервисе онлайн-консультирования Webim
Интернет-магазин Комус
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно. Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно, поднять качество до высокого уровня.
Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин La Redoute
Онлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Финансовая группа БКС
Webim - действительно эффективный сервис онлайн-консультирования, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании. Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Туроператор TEZ TOUR
Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Компания ALLSOFT
Интернет-магазин Allsoft использует сервис Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас.
Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов.
Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Провайдер NETBYNET
Мы выбрали Webim за широкий функционал и доступные цены. У нас большой поток вопросов и есть свои специфичные потребности, которые касаются, например, оценки сервиса в чате. Наши клиенты довольны, потому что могут решить проблему оперативно и так, как им удобно – с телефона или с компьютера. И за это высоко оценивают наших операторов.
Тинькофф Банк
Мы постоянно улучшаем наш сервис, подключаем новые каналы и дорабатываем существующие. Для нас важна стабильно работающая система, возможность легко интегрировать наши разработки и быстро получать ответ от тех. поддержки. Все это Webim обеспечивает нам уже несколько лет.