Далеко не всегда оператор может быстро ответить на обращение пользователя. Например, если у него перерыв, или рабочий день закончился. Однако, пользователи не готовы долго ждать нужной информации, они могут уйти к конкурентам в поисках квалифицированной помощи.
Чтобы удерживать клиентов, можно использовать форму обратной связи для сайта: заполнив ее, пользователь будет уверен, что с ним свяжутся в ближайшее время и помогут решить его проблему в кратчайшие сроки.
Особенности формы обратной связи Webim
Прежде чем сделать форму обратной связи на сайте, нужно учесть несколько моментов. Важно, чтобы были только те поля, которые действительно необходимы (если вы не планируете делать email рассылку, достаточно запросить номер телефона и наоборот). Настроить форму обратной связи для сайта следует так, чтобы пользователь мог ее сразу заметить. С помощью простой анимации форма может появляться в виде всплывающего окна, привлекая внимание посетителя или располагаться на заметном месте. Основная задача, которая стоит перед дизайном окна для обратной связи на сайте – сделать её доступной, но при этом ненавязчивой визуально, то есть, она должна вписываться в общую концепцию бренда.
Как использовать контактные данные
Готовая форма обратной связи не только дает возможность удерживать потенциального покупателя, но и позволяет собирать базу контактов. Для чего она может использоваться:
- для маркетинговых рассылок: сообщайте теплым клиентам о новых акциях и специальных предложениях, ведите трафик в другие каналы, например, в аккаунты в соцсетях.
- для информационных сообщений: изменился адрес офиса или часы работы? а, может, открылся новый магазин? обо этом легко можно рассказать клиентам, оставившим контакты в форме обратной связи для сайта.
- для приглашений на мероприятия: отправить сообщение о предстоящем ивенте компании тем, кто уже интересовался брендом – отличных способ собрать аудиторию.
- для дополнительных продаж и повышения среднего чека: вы можете предложить заказчикам сопутствующие товары “по горячим следам”, исходя из того, что они уже выбрали в вашем магазине.
Как добавить форму обратной связи на сайт
Добавить форму обратной связи на сайт можно в настройках аккаунта платформы Webim. Перейдите по ссылке: https://login.webim.ru/agent/auto_invites, выберите блок “Генератор лидов”, и нажмите на кнопку “Добавить новое приглашение” в верхнем правом углу. В открывшемся окне заполните необходимые поля, включая текст автоматического сообщения и условия появления формы обратной связи с отправкой на почту или номер телефона пользователя. Также вы можете выбрать, будет ли поп-ап отображаться, когда операторы онлайн или остановитесь на варианте, когда ни один менеджер не может ответить.
Если у вас возникнут вопросы, когда вы решите создать форму обратной связи для сайта, прочитайте инструкцию в нашей Базе знаний или напишите оператору Webim.