Количество пользователей интернета растёт из года в год, и около 60% населения на планете заходят в сеть, чтобы общаться, работать, заниматься спортом и совершать покупки.
Вместе с количеством пользователей всемирной сети увеличивается и количество компаний, представляющих свои товары и услуги.
Конкурировать в такой среде всё сложнее, но есть проверенные и бесплатные способы раскрутки сайта, помогающие выделиться на общем фоне и завоевать внимание клиентов.
Зачем продвигать свой сайт?
-
Чем выше положение сайта в рейтинге поисковиков, тем большее количество людей его увидит.
-
Чем больше посетителей сайта, тем больше продаж и прибыли.
Методы продвижения сайта и их эффективность
Рассмотрим самые популярные бесплатные и действенные способф продвижения сайта.
#1 Контент на сайте
Свежий и актуальный контент на сайте сегодня является одним из самых эффективных, хоть и не быстрых, способов продвижения.
Потребуется в среднем полгода, чтобы увидеть первые результаты. Алгоритмы поисковых систем не включат вас в топ, как только вы написали 5 постов в блог, поэтому потребуется терпение. Однако поднявшись, сайт будет ещё какое-то время оставаться в топе, даже если новый контент больше не публикуется.
Обновляйте и расширяйте информацию на сайте и следите за тем, чтобы она была качественной и полезной. Заведите корпоративный блог и пишите на волнующие пользователей темы.
#2 Социальные сети
Активные соцсети с интересным и актуальным контентом могут здорово помочь продвинуть сайт.
Важно не забывать про призыв к действию (или call to action) – переходу на сайт:
-
Ссылайтесь на уникальные предложения, доступные на вебсайте.
-
Публикуйте отрывки статей и предлагайте прочитать полный материал по ссылке.
-
Добавляйте ссылки на сайт в профиле.
Ведите социальные сети регулярно, чтобы у пользователей был стимул подписываться. Удерживайте внимание, создавая контент разного формата. Помните о ценности для клиента – делитесь информацией, которая будет полезна или развлечёт.
Не всякая компания сможет набрать большое количество подписчиков, а на раскрутку могут уйти месяцы. Тем не менее, присутствие в соцсетях сегодня является необходимостью, ведь часть интернет аудитории не покидает границы социальных сетей вовсе.
#3 Email-рассылки
Email-маркетинг, как и SEO, воспринимается некоторыми как устаревший инструмент, однако он всё ещё эффективен. Обязательно добавляйте в письма призыв перейти на сайт.
Чем больше уникальных пользователей заходит на сайт, тем выше он поднимается в рейтинге поисковика. Даже небольшое количество переходов из рассылки поможет продвинжению.
На что в первую очередь обращают внимание пользователи сайта
Стандартное поведение пользователей перед покупкой – зайти на сайт и посмотреть предложение. Но на что обращают внимание в первую очередь?
-
Дизайн. Убедитесь, что ваш сайт выглядит опрятно, цвета и шрифты не мешают читать информацию.
-
Грамотность. Каждая грамматическая ошибка может стать поводом усомниться в профессионализме сотрудников и качестве ваших услуг.
-
Актуальность. Устаревшая информация сразу же бросается в глаза, а пользователь может решить, что ваша компания больше не существует.
Финальные мысли
Продвижение сайта не обязательно стоит дорого. Такие бесплатные инструменты раскрутки как обновляемый контент, упоминания в рассылках и социальных сетях могут сослужить хорошую службу. Однако не стоит полностью исключать платные инструменты продвижения. Таргетированная реклама, например, может значительно ускорить процесс продвижения при относительно небольшой цене.
Стоит также присмотреться к дополнительным инструментам, которые помогут поддержать высокий уровень услуг и получить довольных клиентов, которые будут с радостью о вас рассказывать. Одним из таких инструментов является чат на сайте и чат-бот от Webim. Вместе, они позволят обрабатывать входящие запросы быстро и качественно. А омниканальная платформа Webim облегчит работу операторов, которые смогут отвечать во всех мессенджерах через единую консоль, используя автоматизацию и шаблоны для большей эффективности.