Webim — платформа, объединяющая обращения клиентов из разных каналов в едином интерфейсе для удобной работы с ними. Инструменты сервиса позволяют создать омниканальную среду для коммуникации с покупателями и заказчиками и оптимизировать бизнес-процессы за счет интеграций с внутренней IT-инфраструктурой организации. Предоставляя высокий уровень обслуживания с помощью онлайн-консультанта для сайта Webim, бизнес увеличивает количество клиентов, формирует их лояльность и повышает прибыль.
Для кого подойдет
Онлайн-консультант на сайте незаменим для контактных центров, служб технической и клиентской поддержки компаний из разных сфер, включая страхование, банки, интернет-магазины, агрегаторы и др. Подключая модуль онлайн-консультанта, бизнес, независимо от масштаба, получает конкурентное преимущество, если обеспечивает качественный сервис.
Используя платформу для коммуникации с пользователями, бренд может отвечать на заявки, приходящие из нескольких каналов, в единой среде — Рабочем месте оператора (РМО). Это делает работу специалистов службы поддержки более продуктивной. Небольшие организации могут настроить сервис онлайн-консультанта сайта таким образом, чтобы даже небольшой штат мог своевременно отвечать на вопросы пользователей, а большие компании получают возможность распределять обращения по нужным департаментам в зависимости от тематики запроса.
Наши преимущества
Все каналы коммуникации, необходимые бизнесу. Сообщения из чата (в том числе, из мобильного приложения), из популярных мессенджеров и соцсетей поступают в РМО, где менеджеры могут быстро реагировать на них и не бояться пропустить какую-то заявку.
Простая интеграция с IT-инфраструктурой компании. Доступны интеграции с CRM и CMS системами, телефонией, инструментами для рассылки, системами аналитики и другими инструментами. Они обеспечивают наиболее эффективное взаимодействие с покупателем на всех этапах воронки.
Разработка чат-бота. Для автоматизации общения с пользователями можно подключить чат-бот, который будет предлагать решения часто встречающихся проблем, собирать контактную информацию и перенаправлять на живого сотрудника в сложных случаях.
Легкая установка и настройка. Подключение онлайн-консультанта для сайта не требует специальных навыков: это легко сделать самостоятельно. А если возникнут вопросы, наши специалисты помогут быстро их решить.
Подробная статистика. Платформа позволяет просматривать детальные отчеты по обращениям и активности каждого оператора в сервисе онлайн-консультанта на сайте. Анализируя эти данные, можно увидеть сильные и слабые стороны контактного центра и внести необходимые коррективы.
Своевременная экспертная поддержка. Webim готов предоставлять консультации по функционированию инструментов. Наша команда профессионалов всегда может найти решение, вникая в каждый отдельный случай.
Нам доверяют. Десятки брендов из различных сфер уже установили наш онлайн-консультанта и оценили его преимущества. Эти компании обеспечивают качественное обслуживание своих клиентов уже сегодня.
Возможности Webim
С помощью Webim можно создать омниканальную систему для продуктивного взаимодействия с клиентами. Интеграции с такими мессенджерами как WhatsApp, Telegram, Viber и соцсетями VK, Facebook и Одноклассники позволяют охватывать разные сегменты аудитории, предоставляя людям выбор, каким способом связываться с бизнесом.
- Специалисты контактного центра обрабатывают все заявки в рамках единого интерфейса, не тратя время на переключение между разными источниками, что обеспечивает более качественную онлайн-поддержку для сайта.
- Чтобы оптимизировать работу службы поддержки предусмотрена расширенная система ролей и статусов, возможность распределять заявки между сотрудниками и отделами и настройка шаблонов ответов и подсказок.
- Автоматизировать отдельные рабочие процессы, можно подключив чат-бот (сценарный, бот-суфлер, умный бот), который снимет часть нагрузки с живых специалистов и позволит отвечать на большее количество обращений.
- Внедрив систему оценки диалогов на предмет качества обслуживания, можно собирать статистику по активности операторов, чтобы увидеть, как выполняются рабочие задачи, и как можно усовершенствовать взаимодействие с пользователями.
- Подключение интеграции с CRM-системой, используемой в компании, позволяет обеспечивать более персонализированный подход при общении с клиентами, видеть всю историю диалогов и заказов, делать допродажи и повышать средний чек.
- Возможность собирать контактные данные посетителей, пишущих в текстовые каналы, поможет сформировать базу пользователей для информационных и маркетинговых рассылок.
- Чтобы повысить доверие к интернет-магазину или улучшить имидж бренда, кнопка и окно диалога могут быть настроены в соответствии с общей визуальной концепцией компании. Так данный инструмент не будет выглядеть инородным элементом на сайте.
Чтобы получить доступ к этим возможностям, достаточно установить онлайн-консультант и выбрать подходящий тариф.
Как установить онлайн-консультант на сайт
Подключение чата Webim не вызовет трудностей, процесс состоит из нескольких шагов:
1. Установка виджета онлайн-консультанта на сайт возможна на любых cms. Нужно скопировать в Панели управления код, подготовленный платформой, и вставить его на соответствующей странице в cms.
2. Далее необходимо заполнить информацию о компании: название, логотип и часовой пояс.
3. Следующий этап — регистрация оператора (количество доступных для регистрации сотрудников зависит от выбранного тарифного плана).
4. Для наибольшей продуктивности необходимо подключить дополнительные каналы в Настройках.
Подробные инструкции по установке онлайн-консультанта размещены в нашей Базе Знаний, все необходимые ссылки приходят в электронном письме при регистрации. На вопросы, связанные с подключением, настройкой и работой онлайн-консультанта для сайта, с радостью ответит наша техподдержка.