+7 (800) 550-41-25

Кейсы

T2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов

Объединение различных каналов в единой системе позволило бы собирать все сообщения от клиентов в одном интерфейсе, не пропуская ни одной заявки. Для решения этой задачи в 2020 году компания Tele2 выбрала сервис Webim.

Как чат-бот помог улучшить работу контакт-центра в период пандемии и продолжить развивать клиентский сервис

До перехода на Webim ‎Хеликс много лет работал с другим онлайн-консультантом с похожим функционалом, но он не предоставлял возможности внедрить чат-бота. Компания ‎Хеликс обратилась к команде Webim – так, с 2020 года мы работаем вместе.

Как банк запустил удаленное обслуживание малого бизнеса в городах, в которых нет отделений банка

По данным банка более 75% клиентов активно используют интернет-банк и выбирают удаленные каналы для общения с банком в повседневной жизни. Также, по последним данным, 50% всех кредитов в Райффайзенбанке выдается с вовлечением онлайн-каналов.

Как чат-бот в мобильном приложении позволил компании Drivee повысить уровень сервиса

Среди преимуществ Webim клиент отмечает простоту и функциональность рабочего окна оператора, легкость в написании кнопочного бота, подробную статистику по заданным параметрам, простоту интеграции с VK.

Как увеличить скорость обработки входящих лидов на 15%

Ежедневно 45 операторов контактного центра обрабатывают 4000 обращений. Сотрудникам важно не только не упустить ни одного из них, но и дать возможность каждому клиенту связаться с представителями ПАО «Банк Уралсиб» в любом удобном им текстовом канале и получить своевременную и качественную поддержку.

Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp

Ежемесячно с начала Пандемии «АльфаСтрахование» получает 60-70 тысяч обращений в чат, и для компании очень важно оперативно давать своим клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. В этом страховой группе помогает чат-бот, разделяющий обращения по темам и дающий быстрые ответы на типовые запросы.

Как WhatsApp Business API помогает сократить время ответа. Кейс компании «Стильные кухни»

Со всеми клиентскими обращениями в WhatsApp операторы могут работать в едином окне омниканального сервиса Webim. Ежедневно операторы контактного центра успешно решают около 170 кейсов, используя интеграцию с WhatsApp Business API.

Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ

В 2021 году МЕДСИ подключила чат Webim в авторизованной зоне на сайте и в мобильном приложении. В рабочее время (с 9:00 до 21:00) операторы отвечают на вопросы пользователей и записывают на прием к нужному специалисту.

Как мы разработали и внедрили on premises версию сервиса для банка

В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов. Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.

Как эффективнее управлять бронированиями билетов с помощью чата в приложении

С Webim начали работать весной 2019 года, активно используют мессенджеры с целью повышения эффективности службы поддержки. На данный момент главный показатель качества работы операторов — это время реакции на обращение клиента.

Как СБЕР ЕАПТЕКА внедрила чат и захватила новый сегмент аудитории

На обращения пользователей в приложении СБЕР АПТЕКИ отвечают фармацевты, которые всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию.

Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS

Проект по запуску онлайн-чата реализован в сотрудничестве с компанией BSS — лидером рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и компанией Webim, которая имеет опыт работы внедрения чата поддержки более чем в 20 банках.

Как Комус обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота

В 2020 году на сайт «Комус» был интегрирован чат-бот Webim, который автоматизировал обработку типовых обращений и освободил операторов от простых вопросов по функциональности сайта и личного кабинета.

Ozon Travel и внедрение чата на сайте

Через 7 месяцев работы обращения в чате на сайте составили 40% от звонков, при этом они обходятся компании в 3 раза дешевле; компания планирует увеличивать долю чатов. При этом CSAT (Customer Satisfaction Score — индекс удовлетворенности клиентов) в марте 2019 года составил 95%. Для сравнения — у звонков этот показатель в марте составил 87%.

Как внутренний чат для сотрудников увеличил удовлетворенность клиентов

Чат в мобильном приложении Delivery Club для курьеров нужен, чтобы сократить время на решение проблем, с которыми они сталкиваются в процессе работы. Ежедневно на смены выходят тысячи курьеров. Через чат они могут обратиться к сотрудникам Delivery Club, задать вопрос и получить консультацию.

Как наращивать оборот и количество заказов с помощью чата на сайте и в соцсетях

С помощью Webim La Redoute удалось дешево охватить аудиторию из регионов и снизить общие издержки на обслуживание. Это влияет на лояльность, помогает наращивать оборот и количество заказов La Redoute.

Как увеличить качество обслуживания с помощью текстовых каналов общения с клиентами

NETBYNET делает ставку не только на быстрое решение вопросов, но и качество обслуживания. В 2017 году 83% диалогов получили оценку «5».

Как чат в мобильном приложении влияет на эффективность

Pandao — это удобный сервис для поиска уникальных товаров из различных магазинов Китая и Кореи. В 2018 году общее количество скачиваний мобильного приложения превысило 20 млн.

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться