Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Компания
Цели
Сегодня дистанционное банковское обслуживание становится все более интерактивным. Клиентам банка важна возможность оперативно и легко решить свои вопросы прямо в чате, а не ждать ответа оператора по телефону в бесконечной очереди. Банку, в свою очередь, развитие каналов онлайн-коммуникации также выгодно, быстрые ответы помогают банкам увеличить лояльность и снизить стоимость обслуживания.
Новикомбанк принял решение внедрить:
Реализация
Онлайн-чат функционирует в личном кабинете в интернет-банке и мобильном приложении «Интер@актив» Новикомбанка. Клиенты могут оперативно получать консультации по всем продуктам и услугам банка. В чате можно передавать не только текстовые сообщения, но и документы (в виде вложений), а также изображения.
Результат
Представители Новикомбанка отмечают, что сейчас более половины потребителей финансовых услуг предпочитают решать возникающие вопросы именно через цифровые каналы общения.
Внедрение новых каналов поддержки с помощью BSS и Webim помогло Новикомбанку предоставлять клиентам развернутые консультации оперативно в режиме реального времени. Клиенты позитивно реагируют на онлайн-чат, с помощью которого можно связаться с сотрудником банка в комфортном режиме. Это позволяет повышать качество обслуживания, увеличивать лояльность клиентов и сокращать нагрузку и расходы на контакт-центр.
Какие еще задачи бизнес может решить с помочью чат-ботов, читайте в нашем блоге.
Хотите снизить нагрузку на операторов, не теряя качества обслуживания?
Попробуйте решение от сервиса Webim