- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Каналы общения
- -
- Интеграция Авито с омниканальной платформой Webim
Будьте на связи с клиентами из Авито
Интеграция Авито и Webim поможет вам автоматизировать работу с обращениями, повысить скорость работы операторов и улучшить качество обслуживания клиентов.
Возможности интеграции Авито для бизнеса
Авито — это сервис бесплатных объявлений о товарах, недвижимости и услугах.
Каждый месяц Авито посещают около 32 млн человек. Если потребитель оперативно не получает ответ на свой вопрос, он просто уходит к конкурентам за аналогичным товаром или услугой.
Авито в цифрах
120
сделок в минуту заключают пользователи Авито
400 000
новых объявлений в день
31+ млн
объявлений в разделе «Товары»
Авито для бизнеса
Массовые рассылки
Отправляйте неограниченное количество сообщений в день вместе с интеграцией Авито и Webim.
Универсальные чат-боты
Работа по сценариям, шаблоны ответов и другие возможности чат-ботов, которые помогут автоматизировать работу с сообщениями.
Все обращения клиента в одном окне оператора
На клиентские обращения из разных каналов операторы контактного центра могут отвечать из одного окна, не переключаясь между приложениями.
Покупки в приложении Авито
Клиенты могут совершать покупки не покидая чат.
Возможности интеграции Авито и Webim
-
Сохранность переписки. Вся история взаимодействия клиента и компании в одном окне оператора (РМО).
-
Статистика работы операторов. Повышайте качество обслуживания и увеличивайте скорость работы операторов с помощью омниканального сервиса Webim.
-
Автораспределение сообщений. Шаблоны ответов, удобная навигация и статус диалогов, статистика обращений.
-
Подключите несколько аккаунтов и всё равно держите обращения клиентов под вашим контролем.
-
На связи 24/7. Установите виджет на сайт, чтобы клиенты могли обратиться к вам во всех каналах, и подключите чат-бота для автоматизации общения.
Используйте преимущества интеграции Webim и Авито
Авито без Webim
- История переписки хранится только на устройстве, её легко потерять.
- Доступ к чатам только у одного сотрудника.
- Невозможно следить за качеством работы операторов и развивать клиентский сервис.
- Необходимо вводить данные вручную и хранить их отдельно.
- Клиент общается не с компанией или чат-ботом, а с обычным человеком.
- Покупатель не может получить ответ в нерабочее время или решить вопрос с помощью чат-бота, поэтому уходит к конкурентам.
Авито с Webim
- Все обращения клиентов и доступ ко всей переписке в едином окне оператора.
- Единый аккаунт, который могут использовать сразу несколько сотрудников на разных устройствах.
- Мгновенные ответы на вопросы клиентов.
- Статистика работы всего контактного центра или отдельных операторов по любым нужным вам параметрам.
- Интеграция с CRM-системой — автоматически собирайте информацию о клиентах.
- Настраиваемые шаблоны ответов и push-уведомления.
Как подключить интеграцию
Создайте аккаунт вашей компании на Авито.
Добавьте ссылку на аккаунт в кнопку чата на сайте. Покажите, что вас модно найти во всех каналах.
Выберите тип чат-бота для автоматизации общения и настройте его.
Принимайте и отвечайте на сообщения на Авито в едином окне оператора Webim.
Дополнительные каналы общения
Интеграция Авито и Webim позволит автоматизировать обработку входящих обращений. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения в едином окне оператора.
Сколько стоит интеграция Авито
Расскажите нам о вашем проекте и мы подключим интеграцию Авито от Webim бесплатно!
Кейсы наших клиентов
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Подключение текстовых каналов в Тинькофф Банк
Отзывы наших клиентов
От лица Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» выражаем благодарность за компетентность и профессионализм персонала Вашей компании, что способствовало оперативному и качественному выполнению поставленных задач. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей за последние 3 года качество обслуживания клиентов нашего банка значительно повысилось. Предоставляемый Вами сервис получил положительную оценку аудитора компании ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в рамках прошедшего в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» в текущем году аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295:2017-1. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
А. Н. Корбут
Директор Контакт-центра
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно.Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня.Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин Комус
www.komus.com
Онлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Генеральный директор, Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений.Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос. Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться.
Руководитель продукта, Вязмитинов А. В.
AO «Тинькофф Банк»
Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Международный туроператор
TEZ TOURWebim - действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании.Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Департамент интернет-проектов, Александр Головин
ООО «Компания БКС»Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас.Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов.Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Руководитель контакт-центра, Наталия Щербакова
Интернет-магазин AllsoftНастройте интеграцию с Авито
Мгновенно отвечайте на все обращения из Авито из одного окна оператора, подключайте чат-боты и обменивайтесь сообщениями всех форматов вместе с Webim.
Вопросы и ответы об Авито для бизнеса
Вопросы и ответы об Авито для бизнеса
Авито - сервис бесплатных объявлений о товарах, недвижимости и услугах. Ежедневно на него заходят около 32 млн человек.
Как интеграция Авито и Webim поможет в работе с клиентами?
Интеграция позволит быстро отвечать на обращения клиентов, работать с ними в едином окне оператора и повысить качество обслуживания.
Какие возможности предоставляет интеграция Авито и Webim для бизнеса?
- Массовые рассылки
- Универсальные чат-боты
- Покупки в приложении Авито
- Все обращения клиента в одном окне оператора
Какие преимущества предоставляет интеграция Webim и Авито?
- Все обращения клиентов и доступ ко всей переписке в едином окне оператора
- Единый аккаунт, который могут использовать разные сотрудники на разных устройствах
- Мгновенные ответы на вопросы клиентов
- Статистика работы операторов контактного центра
- Интеграция с CRM-системой
- Настраиваемые шаблоны ответов и push-уведомления
Как подключить интеграцию?
- Создать аккаунт компании на Авито.
- Добавить ссылку на аккаунт в кнопку чата на сайте.
- Выбрать тип чат-бота для автоматизации общения и настроить его.
- Принимать и отвечать на сообщения клиентов из одного окна оператора.