+7 (800) 550-41-25

Общайтесь с клиентами в Facebook*

Автоматизируйте работу с клиентскими обращениями с помощью интеграции с омниканальной платформой Webim и увеличивайте продажи. Используйте все возможности в едином окне оператора*: общайтесь с клиентами, продавайте, делайте массовые рассылки, интегрируйте чат-ботов и развивайте бизнес.

Попробовать бесплтано
Общайтесь  с клиентами  в Facebook*

Преимущества Facebook* для бизнеса

6,2 млн пользователей

Ежедневно посещают Facebook*

Активная молодая аудитория

80% пользователей Facebook* — от 19 до 25 лет

300+ тысяч жителей РФ

ежедневно проводят в Facebook* дольше 5 минут

Воспользуйтесь всеми возможностями интеграции Facebook* и Webim

  • Отвечайте клиентам мгновенно — Webim позволяет интегрировать чат-бота в Facebook Messenger или использовать настраиваемые шаблоны ответов.

  • Сохраняйте историю переписок — взаимодействие с клиентом во всех каналах коммуникации собрано в одном окне оператора.

  • Используйте дополнительные возможности — интеграции с CRM-системой и базой знаний для клиентов и операторов, группами в Facebook* и любыми сторонними сервисами.

  • Оставайтесь на связи в любое время — подключите чат-бота, который самостоятельно ответит на вопросы клиентов или соберёт информацию и передаст оператору.

  • Развивайте клиентский сервис — автоматизируйте работу с обращениями в едином рабочем месте оператора, собирайте аналитику любо сложности и успешно масштабируйте бизнес.

  • Добавьте ссылку на вашу группу в кнопку чата на сайте — покажите, что к вам можно обратиться в любом канале связи.

Начать

Зачем настраивать интеграцию Webim и Facebook*

Facebook* без Webim

  • Все обращения обрабатываются вручную, данные приходится вводить заново, риск ошибок.
  • Клиенты уходят к конкурентам.
  • Сложно контролировать работу сотрудников и развивать бизнес.
  • Отсутствие связи между каналами коммуникации.
  • Небезопасное хранение данных.
emoji

Facebook* с Webim

  • Интеграция с CRM-системами и базами данных, массовые рассылки без риска блокировок.
  • Клиенты мгновенно получают ответы в любое время с помощью чат-бота или настраиваемых шаблонов ответов.
  • Статистика эффективности каждого оператора по заданным вами параметрам, выгрузка истории диалогов и кастомные отчёты любой сложности.
  • Клиентские обращения в любых каналах коммуникации собираются в едином интерфейсе сервиса Webim. Вся история взаимодействия клиента и компании доступна в окне оператора.
  • Возможность быстро и безопасно обмениваться файлами и документами в чате.
emoji
Попробовать бесплатно

Как работает интеграция

1

Выберите тип бота для Facebook Messenger* и создайте его.

2

Добавьте ссылку на бота в кнопку чата на сайте. Покажите, что вы на связи в разных каналах.

3

Принимайте и отвечайте на сообщения из Facebook Messenger* в едином окне оператора в платформе Webim.

Скачайте приложение для операторов и всегда оставайтесь на связи с клиентами

Дополнительные каналы общения

Интеграция Webim и Facebook* позволит автоматизировать обработку входящих обращений. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения в едином окне оператора.

Сколько стоит интеграция Facebook*

Расскажите нам о вашем проекте и мы подключим интеграцию Facebook* от Webim бесплатно!

Сколько стоит интеграция Facebook*
Подключить бесплатно

Кейсы наших клиентов

Узнайте, как клиенты Webim используют Facebook*.
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Ozon.travel — онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов. В 2018 году компания решила установить онлайн-консультант на сайт www.ozon.travel. Учитывая посещаемость сайта и количество обращений, был нужен не просто чат на сайт, а кастомизируемый инструмент, который легко интегрируется с существующей инфраструктурой.
Подробнее arrow
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ BSS
МЕДСИ – крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В состав группы компаний «МЕДСИ» входит 93 клиники по России. В МЕДСИ работают более 12000 сотрудников, в числе которых более 4800 врачей. В 2018 г. было запущено приложение SmartMed, в котором пациенты могут получать телемедицинский сервис, просматривать свою онлайн-карту и записываться на прием к врачу.
Подробнее arrow
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
В«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году и предоставляющая бизнесу и частным лицам широкий спектр страховых продуктов.
Подробнее arrow
Все кейсы

Отзывы наших клиентов

Emoji

Вопросы и ответы

Какая информация может передаваться между Facebook и Webim?

С помощью интеграции Facebook и Webim можно интегрировать сообщения от пользователей Facebook в Webim и отвечать на них, сохранять историю переписок и использовать дополнительные возможности, такие как интеграция с CRM-системами и базами знаний.

Какие преимущества предоставляет интеграция Facebook и Webim?

Интеграция Facebook и Webim позволяет быстро отвечать на обращения клиентов, общаться с пользователями в едином окне оператора и улучшать клиентский сервис. Она также позволяет автоматизировать работу с обращениями в одном рабочем месте оператора, собирать аналитику любой сложности и успешно масштабировать бизнес.

Какие возможности предоставляет интеграция Facebook и Webim для бизнеса?

Интеграция Facebook и Webim предоставляет множество возможностей для бизнеса, включая: возможность быстро отвечать на обращения клиентов, сохранение истории переписок, использование дополнительных возможностей, таких как интеграция с CRM-системами и базами знаний, возможность контролировать работу сотрудников и развивать бизнес, а также возможность интегрировать чат-ботов и развивать бизнес.

Как работает интеграция Facebook и Webim?

Чтобы интегрировать Facebook и Webim, нужно выбрать тип бота для Facebook Messenger и создать его. Затем нужно добавить ссылку на бота в кнопку чата на сайте и принимать и отвечать на сообщения из Facebook Messenger в едином окне оператора Webim.

Какие дополнительные каналы для общения доступны в интеграции Facebook и Webim?

Интеграция Facebook и Webim позволяет автоматизировать обработку входящих обращений и объединяет более 10 каналов коммуникации, таких как чаты на сайте, чаты в мобильном приложении, чаты в социальных сетях и мессенджерах, а также нашим пользователям доступны любые интеграции с внутренними и внешними сервисами.

*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ. В соответствии с решением Тверского суда Москвы от 21 марта 2022 года о запрете продуктов компании Meta* мы больше не предоставляем данные услуги. Уточняйте подробности в нашем чате или пишите на почту sales@webim.ru

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться