+7 (800) 550-41-25

Общайтесь с клиентами в Одноклассниках

Интеграция Одноклассники и Webim позволяет автоматизировать работу с сообщениями, поможет повысить скорость обслуживания и увеличить прибыль. Обращения клиентов под вашим контролем в едином окне оператора.

Попробовать бесплатно
Общайтесь с клиентами в Одноклассниках

Преимущества Одноклассников для бизнеса

70+ млн
человек

Ежемесячная аудитория Одноклассников.

от 26 до 35 лет

Средний возраст большинства пользователей Одноклассников.

Активная аудитория

Пользователи Одноклассников активно создают контент, комментируют, делятся фото и видео.

Интеграция Webim и Одноклассники

  • Поддержка всех форматов коммуникации — отправляйте и получайте голосовые и текстовые сообщения, файлы, гифки, эмоджи, стикеры в одном окне оператора.

  • Отвечайте клиентам мгновенно — Webim позволяет интегрировать чат-бота или использовать настраиваемые шаблоны ответов.

  • Сохраняйте историю переписок — взаимодействие с клиентом во всех каналах коммуникации собрано в одном окне оператора.

  • Используйте дополнительные возможности — интеграции с CRM-системой и базой знаний для клиентов и операторов, группами ВКонтакте и любыми сторонними сервисами.

  • Оставайтесь на связи в любое время — подключите чат-бота, который самостоятельно ответит на вопросы клиентов или соберёт информацию и передаст оператору.

  • Развивайте клиентский сервис — автоматизируйте работу с обращениями в одном рабочем месте оператора, собирайте аналитику любо сложности и успешно масштабируйте бизнес.

  • Добавьте ссылку на вашу группу в кнопку чата на сайте — покажите, что к вам можно обратиться в любом канале связи.

Начать

Почему стоит воспользоваться интеграцией Webim и Одноклассники

Одноклассники без Webim

  • Все обращения обрабатываются вручную, данные приходится вводить заново, риск ошибок.
  • Клиенты уходят к конкурентам.
  • Сложно контролировать работу сотрудников и развивать бизнес.
  • Отсутствие связи между каналами коммуникации.
  • Небезопасное хранение данных.
emoji

Одноклассники c Webim

  • Интеграция с CRM-системами и базами данных, массовые рассылки без риска блокировок.
  • Клиенты мгновенно получают ответы в любое время с помощью чат-бота или настраиваемых шаблонов ответов.
  • Статистика эффективности каждого оператора по заданным вами параметрам, выгрузка истории диалогов и кастомные отчёты любой сложности.
  • Клиентские обращения в любых каналах коммуникации собираются в едином интерфейсе сервиса Webim. Вся история взаимодействия клиента и компании доступна в окне оператора.
  • Возможность быстро и безопасно обмениваться файлами и документами в чате.
emoji
Попробовать бесплатно

Как работает интеграция

1

Выберите сообщество в Одноклассниках, с которым хотите настроить интеграцию, и следуйте пошаговой инструкции.

2

Добавьте ссылку на Одноклассники в кнопку чата на сайте. Покажите, что вы на связи во всех каналах.

3

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в едином окне оператора Webim.

Скачайте приложение для операторов и всегда оставайтесь на связи с клиентами
Узнать больше

Дополнительные каналы общения

Интеграция Webim и Одноклассников позволит автоматизировать обработку входящих обращений от клиентов. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения из Одноклассников и не только в едином окне оператора.

Подключите чат-бот в Одноклассниках

Автоматизируйте общение в ОК с вашими клиентами и оставайтесь на связи в любое время суток, сокращая расходы на обслуживание контактного центра.

Интеграция с CRM-системой

Интеграция с CRM-системой и быстрый поиск ответов на часто задаваемые вопросы с помощью бота-суфлёра.

В нерабочее время умный бот поддержит диалог с клиентом, соберёт информацию о кейсе и передаст её оп

В нерабочее время умный бот поддержит диалог с клиентом, соберёт информацию о кейсе и передаст её оператору.

Настраиваемые шаблоны ответов сценарного бота.

Настраиваемые шаблоны ответов сценарного бота.

Выбрать чат-бот

Сколько стоит интеграция Одноклассников

Расскажите нам о вашем проекте и мы бесплатно подключим интеграцию ОК и Webim!

Сколько стоит интеграция Одноклассников
Подключить бесплатно

Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Ozon.travel — онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов. В 2018 году компания решила установить онлайн-консультант на сайт www.ozon.travel. Учитывая посещаемость сайта и количество обращений, был нужен не просто чат на сайт, а кастомизируемый инструмент, который легко интегрируется с существующей инфраструктурой.
Подробнее arrow
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ BSS
МЕДСИ – крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В состав группы компаний «МЕДСИ» входит 93 клиники по России. В МЕДСИ работают более 12000 сотрудников, в числе которых более 4800 врачей. В 2018 г. было запущено приложение SmartMed, в котором пациенты могут получать телемедицинский сервис, просматривать свою онлайн-карту и записываться на прием к врачу.
Подробнее arrow
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
В«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году и предоставляющая бизнесу и частным лицам широкий спектр страховых продуктов.
Подробнее arrow
Все кейсы

Отзывы наших клиентов

Emoji

Подключить интеграцию Одноклассники

Воспользуйтесь всеми возможностями интеграции с Одноклассниками и полностью автоматизируйте работу с обращениями вместе с Webim.

Вопросы и ответы

Как интегрировать Webim с Одноклассниками?

Для интеграции Одноклассников и Webim необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Создать группу в Одноклассниках и получить доступ к API.
  2. Подключить Одноклассники в настройках Webim.
  3. Настроить каналы обратной связи в Webim, чтобы клиенты могли общаться с вами в Одноклассниках.

Я ничего не продаю в Одноклассниках. Нужна ли моей компании интеграция ОК и Webim для бизнеса?

Да. Группа в ОК помогает сформировать позитивный образ бренда и сообщество лояльных пользователей вокруг него. Потенциальным или текущим клиентам важно знать, что они могут связаться с вами в том числе в Одноклассниках и получить своевременный ответ. В этом вам поможет интеграция с омниканальным сервисом Webim.

Как получить доступ к API ОК?

Для получения доступа к API ОК нужно:

  1. Зарегистрироваться в Одноклассниках и создать группу.
  2. Перейти в настройки группы и выбрать "Работа с API".
  3. Создать ключ доступа и сохранить его.

Какие возможности предоставляет интеграция Одноклассников и Webim?

  1. Общение с клиентами через социальную сеть Одноклассники. Интеграция позволяет получать сообщения от клиентов в ОК и отвечать на них через Webim, не покидая платформу.
  2. Управление коммуникацией в одном месте. С помощью интеграции можно управлять всей коммуникацией с клиентами в одном месте, то есть в сервисе Webim. Это позволяет снизить нагрузку на команду поддержки и обеспечить более эффективное взаимодействие с клиентами.
  3. Объединение данных о клиенте. Интеграция ОК и Webim позволяет объединить данные о клиенте из разных источников (например, из Одноклассников и из CRM), что позволяет лучше понимать потребности клиента и предоставлять более персонализированный сервис.
  4. Анализ и улучшение качества обслуживания. Интеграция Одноклассники и Webim позволяет анализировать данные о клиентах и улучшать качество обслуживания. Например, можно анализировать время ответа на запросы клиентов, частоту запросов и другие параметры, чтобы улучшить качество обслуживания.
  5. Автоматизация работы. Интеграция ОК и Webim позволяет автоматизировать некоторые процессы, связанные с обслуживанием клиентов. Например, можно настроить автоответчик для запросов, которые приходят в нерабочее время или настроить автоматическую рассылку сообщений клиентам.

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться