- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Каналы общения
- -
- Общайтесь с клиентами в Telegram
Общайтесь с клиентами в Telegram
Интеграция Telegram и Webim позволяет собрать все обращения клиентов в едином окне оператора, быстро и легко отвечать на вопросы пользователей, делать рассылки, развивать клиентский сервис и улучшать репутацию компании.
Подключить телеграм
Преимущества работы с Telegram
Каждый десятый пользователь Telegram имеет доход выше среднего.
Удобно для бизнеса и клиентов
Более 200 млн. пользователей выбирают Telegram благодаря широкому функционалу и настройкам конфиденциальности.
Третий по популярности мессенджер России
Общайтесь с представителями любой целевой аудитории.
Возможности Telegram для бизнеса
-
Безлимитные рассылки — отправляйте пуш-уведомления о новых товарах, скидках и спецпредложениях.
-
Чат-боты — интегрируйте бота, который будет отвечать на типовые вопросы клиентов и обрабатывать заказы.
-
Официальный канал — оставайтесь на связи с клиентами с помощью официального канала бренда: делитесь актуальными новостями, акциями, увеличивайте лояльность и повышайте конверсию.
-
Любые форматы общения — получайте и отправляйте видео- и аудиосообщения, файлы.
-
Говорите с потребителями на одном языке — используйте гифки, стикеры, эмодзи.
Зачем настраивать интеграцию Webim и Telegram
Telegram без Webim
- История переписки хранится только на устройстве, её легко потерять.
- Доступ к чатам только у одного сотрудника.
- Невозможно следить за качеством работы операторов и развивать клиентский сервис.
- Необходимо вводить данные вручную и хранить их отдельно.
- Клиент общается не с компанией, а с оператором, что автоматически снижает уровень доверия к бизнесу.
- Потребитель не может получить ответ в нерабочее время или решить вопрос с помочью чат-бота, поэтому уходит к конкурентам.
Telegram c Webim
- Все обращения клиентов в едином окне оператора.
- Доступ ко всей истории переписки в сервисе Webim.
- Мгновенные ответы на вопросы клиентов.
- Статистика работы всего контактного центра или отдельных операторов по любым нужным вам параметрам.
- Интеграция с CRM-системой — автоматически собирайте информацию о клиентах.
- Единый аккаунт, который могут использовать сразу несколько сотрудников на разных устройствах.
- Настраиваемые шаблоны ответов и push-уведомления.
- Безлимитные официальные рассылки по клиентской базе.
Как работает интеграция Telegram
Максимум возможностей с чат-ботом для Telegram
Добавьте ссылку на бота в кнопку чата на сайте. Покажите, что вы на связи в разных каналах.
Выберите тип бота в Telegram и создайте его.
Принимайте и отвечайте на сообщения из Telegram в едином окне оператора Webim.
Дополнительные каналы общения
Интеграция Webim и Telegram позволит автоматизировать обработку входящих обращений. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения в едином окне оператора.
Стоимость интеграции Telegram
Расскажите нам о вашем проекте и мы подключим интеграцию Telegram от Webim бесплатно!
Кейсы наших клиентов
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Отзывы наших клиентов
От лица Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» выражаем благодарность за компетентность и профессионализм персонала Вашей компании, что способствовало оперативному и качественному выполнению поставленных задач. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей за последние 3 года качество обслуживания клиентов нашего банка значительно повысилось. Предоставляемый Вами сервис получил положительную оценку аудитора компании ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в рамках прошедшего в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» в текущем году аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295:2017-1. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
А. Н. Корбут
Директор Контакт-центра
АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений. Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью. Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос. Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться.
Руководитель продукта, Вязмитинов А. В.
AO «Тинькофф Банк»
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно. Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня. Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин Комус
www.komus.ruОнлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Генеральный директор, Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Международный туроператор
TEZ TOURWebim - действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании. Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Департамент интернет-проектов, Александр Головин
ООО «Компания БКС»Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас. Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов. Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Руководитель контакт-центра, Наталия Щербакова
Интернет-магазин AllsoftПодключить интеграцию Telegram
Оперативно отвечайте на сообщения клиентов в Telegram, подключайте чат-боты, обменивайтесь файлами и сообщениями всех форматов вместе с Webim.
Вопросы и ответы о Telegram для бизнеса
Какие типы сообщений можно отправлять через Telegram?
Вы можете отправлять различные типы сообщений, включая текстовые сообщения, аудио- и видеосообщения, а также файлы.
Какие возможности предоставляет чат-бот в Telegram?
Чат-бот может ответить на типовые вопросы клиентов, обрабатывать заказы и выполнять другие функции, снижающие нагрузку на операторов контакт-центра.
Какие преимущества интеграции Telegram и Webim для бизнеса?
Интеграция позволяет объединить все обращения клиентов в едином окне оператора, улучшить качество обслуживания, получать статистику работы контакт-центра и многое другое.
Какие типы рассылок можно отправлять через Telegram?
С помощью Telegram вы можете отправлять безлимитные официальные рассылки по клиентской базе.
Как работает интеграция Telegram и Webim?
После создания бота в Telegram вы добавляете ссылку на бота в кнопку чата на сайте. Затем вы можете принимать и отвечать на сообщения из Telegram в едином окне оператора Webim.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!