Типы и подтипы сообщений
Как сообщения оператора и посетителя, так и служебные сообщения внутри сервиса Webim делятся на ряд типов и подтипов.
Типы сообщений
Каждое сообщение (Message
) в Webim обладает типом, который обозначается как Kind
. Численные значения используются в БД. Строковые значения используются в API.
Тип | Численное значение | Строковое значение | Описание |
---|---|---|---|
VISITOR |
1 |
visitor |
Сообщение от посетителя |
OPERATOR |
2 |
operator |
Сообщение от оператора |
FOR_OPERATOR |
3 |
for_operator |
Служебное сообщение, видимое только оператору |
INFO |
4 |
info |
Служебное сообщение |
OPERATOR_BUSY |
9 |
operator_busy |
Сообщение о том, что оператор занят |
CONT_REQ |
10 |
cont_req |
Запрос контактов |
CONTACTS |
11 |
contacts |
Контакты. Сообщение, которое приходит после заполнения полей, появившихся при событии request_contacts , инициированном сообщением типа cont_req . |
FILE_OPERATOR |
13 |
file_operator |
Файл от оператора |
FILE_VISITOR |
14 |
file_visitor |
Файл от посетителя |
FORM_RESPONSE |
15 |
form_response |
Сообщение с данными отправленной формы при интеграции с Zendesk. С ним приходит JSON в поле data с данными заполненной формы. |
OPERATOR_NOTE |
16 |
operator_note |
Заметка оператора (действие operator_note ). |
KEYBOARD |
17 |
keyboard |
Сообщение со стороны Webim с набором кнопок, одну из которых посетитель может нажать. |
KEYBOARD_RESPONSE |
18 |
keyboard_response |
Сообщение со стороны посетителя с выбранной кнопкой в ответ на keyboard . |
APPLE_CHAT |
19 |
apple_chat |
Сообщения со стороны Webim к посетителю в Apple Messages for Business. |
APPLE_CHAT_RESPONSE |
20 |
apple_chat_response |
Ответ посетителя Apple Messages for Business на сообщения Webim. |
Подтипы сообщений
Сообщение (Message
) может обладать необязательным атрибутом подтип (subKind
), но не все сообщения имеют подтип. Не имеет численного значения. Сохраняется в JSON-поле data
сообщения.
Значение | К какому типу относится | Описание |
---|---|---|
fields_by_operator |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о том, что оператор изменил контактные данные посетителя. Оператор изменил контактные данные посетителя |
new-visited-page |
FOR_OPERATOR |
Cообщение о переходе посетителя на другую страницу. Посетитель перешел на страницу ... |
visitor-reopened-chat |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о повторном открытии чата посетителем. Посетитель снова открыл окно диалога |
visitor-closed-chat |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о закрытии чата посетителем. Посетитель закрыл окно диалога |
operator-joined |
INFO |
Сообщения о приеме чата оператором и передаче его другому оператору. Оператор {operator_name} включился в разговор Диалог был передан оператору {operator_name} Оператор {operator_name} взял обращение в обработку |
chat-info-message |
FOR_OPERATOR |
Сообщение с информацией о том, откуда пришел посетитель. |
hello-message |
INFO |
Сообщение с приветствием в начале диалога. |
operator_comment |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о добавлении оператором комментария. Оператор {operator_name} добавил комментарий: {comment} |
closure-warning |
INFO |
Сообщение о скором закрытии чата при дальнейшем бездействии. В случае дальнейшего бездействия, чат будет закрыт |
message_sent |
FOR_OPERATOR |
Сообщение об отправке непрочитанных сообщений посетителю на почту. Непрочитанные сообщения были отправлены посетителю на Email {email}. |
visitor-online-status |
FOR_OPERATOR |
Сообщения о статусе посетителя. Посетитель переведён в статус офлайн Посетитель переведён в статус онлайн |