График работы
Администратор может настроить недельный график работы (рабочие часы) для операторов. Чтобы подключить возможность, напишите в службу поддержки сервиса Webim. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».
Администратор проставляет время начала и окончания рабочего дня. В указанное время статус оператора автоматически меняется на Онлайн. По окончании рабочего дня статус меняется на Невидимку.
Если график работы на этот день не указан, статус не изменяется.
Чтобы указать график работы для оператора, перейдите в Команда -> Сотрудники. Далее выберите нужного оператора и нажмите кнопку редактирования .
Далее выберите График работы и укажите график для выбранного оператора:
Внимание!
Следует отметить, что график работы задаётся в часовом поясе, указанном в настройках аккаунта. Т. е., если часовым поясом аккаунта является Europe/Moscow
, а рабочий день у оператора начинается в 9:00, то фактическое начало рабочего дня произойдёт в 9:00 по московскому времени!