Исходящие диалоги
В случае необходимости, оператор может инициировать исходящий диалог с нужным посетителем.
Чтобы создать исходящий диалог:
-
Откройте раздел История;
-
Найдите нужный вам диалог, используя номер диалога, имя/ID посетителя, а также фильтры поиска;
-
В поле Действия нажмите Начать чат.
Таким образом в РМО откроется диалог с выбранным посетителем. Обратите внимание, что инициированные оператором диалоги отображаются в разделе Приглашённые (подробнее о разделах РМО смотрите в этой статье).
Далее вам остаётся набрать текст сообщения и отправить его. Если посетитель в момент отправки сообщения будет находиться на одной из страниц сайта, где установлен виджет чата Webim, то этот виджет откроется у посетителя в момент отправки ему сообщения. Если же посетитель в момент отправки не будет находиться на странице сайта с виджетом (т.е. «оффлайн»), то он увидит сообщение от оператора в следующий раз, когда откроет виджет чата. Также постетитель получит уведомление о приглашении от оператора в диалог на Email (в зависимости от того, был ли указан посетителем почтовый адрес).
Если оператор отправляет исходящее сообщение в диалог в одном из других каналов общения (например, ВКонтакте или Telegram), то посетитель получит уведомление от соответствующей платформы, как если бы это было обычное сообщение от другого источника. При диалоге в Email канале посетитель получит новое письмо на свой почтовый ящик.
N.B.
Со стороны WhatsApp существует ограничение на отправку исходящих сообщений — нельзя отправлять исходящее сообщение пользователю, если с момента его последнего сообщения прошло более 24 часов. Однако, данное ограничение не распространяется на рассылки1 — в случае необходимости отправки сообщения пользователю WhatsApp, которому нельзя отправить исходящее сообщение, вы можете воспользоваться меню рассылок.
-
В настоящий момент данная функциональность доступна только для провайдера 360Dialog. ↩