Отделы в сервисе Webim
В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с отделами в сервисе Webim.
Вопрос: Можно ли перевести обращение на отдел, где есть только бот?
Ответ: Нет, даже если бот имеет статус Онлайн.
Вопрос: Почему каналу присвоен отдел, но он переводит в Без отдела?
Ответ: Возможно, этот отдел невидим для посетителей. Проверьте настройки ваших отделов.
Вопрос: Зависит ли история сообщений посетителя, которую он видит, от размещения/отдела?
Ответ: Нет, не зависит.
Вопрос: В какой отдел поступают диалоги, инициированные со стороны Webim (из раздела Приглашённые)?
Ответ:
Если исходный диалог был в отделе, то этот отдел сохраняется при создании нового диалога (
INVITATION
).Если исходный диалог был без отдела, то и новый диалог (
INVITATION
) будет без отдела.