Операторы и РМО
В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с работой операторов и РМО (рабочего места оператора).
Вопрос: Почему не отображаются присутствующие в системе обращения?
Ответ: В РМО (рабочем месте оператора) не обязательно отображаются все диалоги в общей очереди. При достижении лимита не вошедшие в него диалоги перестают отображаться в РМО, пока не появятся «открытые слоты». В этот лимит входят в том числе и те отделы, которых у оператора нет (то есть диалоги в них отображаться ему не будут, но часть лимита займут). Также в лимит онлайн-диалогов входят диалоги в статусе
closed_by_operator
. Иногда диалогов может оказаться и несколько больше, чем лимит, например, если диалог вернулся в общую очередь (возвращён оператором, снят с него по тайм-ауту, переоткрыт и т. д.). Для онлайн-мониторинга очередей, общего количества диалогов следует использовать Панель приборов; РМО отражает те диалоги, которые представляют интерес для конкретного оператора, исходя из логики сервиса.
Вопрос: При каких условиях сообщение помечается как прочитанное?
Ответ: При следующих: выбран соответствующий диалог, окно с РМО в фокусе, диалог прокручен до самого низа, оператор проявляет активность — перемещает мышь. Через 10 или 15 секунд после последней активности мыши оператор считается неактивным, и прочитанность перестаёт проставляться. Также, если сервер получает сообщение от оператора, то все сообщения посетителя, которые были до этого, помечаются прочитанными, если вдруг это не произошло раньше.
Вопрос: Какие обращения видит оператор без отдела?
Ответ: Такой оператор видит только обращения без отдела, доступ к которым присутствует у всех операторов. Более подробная информация о работе с отделами находится в данной статье.
Вопрос: Как история диалогов фильтруется по оценке?
Ответ: Подходит любая оценка, дававшаяся в диалоге, пусть даже другому оператору. Например, оператору А. поставили 3, а Б. — 5. Мы задаём параметры поиска «оценка 3, оператор Б.». Диалог всё равно найдётся из-за того, что оператор А. получил оценку 3.
Вопрос: Все ли отделы видит оператор при переводе диалога?
Ответ: Оператор должен видеть все отделы, находящиеся в статусе Онлайн.
Вопрос: Если диалог переводится на оператора из другого отдела, переходит ли он туда?
Ответ: Нет, диалог остаётся в том же отделе.
Вопрос: Какие права у супервизора?
Ответ: Cупервизор может:
- просматривать историю в тех отделах, где состоит (не путать с теми, где он супервизор);
- просматривать статистику;
- просматривать Панель приборов подревизных отделов;
- редактировать настройки подревизных операторов и отделов.
Вопрос: Выдаётся ли «Ваше сообщение принято, мы сможем ответить, когда операторы будут онлайн», если в сети есть невидимки?
Ответ: Да, операторы со статусом Невидимка не считаются Онлайн.
Вопрос: Что будет, если удалить оператора?
Ответ: Он по-прежнему будет корректно отображаться в истории и статистике уже имеющихся диалогов, однако пропадёт из таблицы со статистикой по операторам. Технически оператор не удаляется, ему лишь ставится признак, что его запись удалена.
Вопрос: Почему на части аккаунтов отделы у оператора настраиваются в Основных настройках, а на части — в отдельной вкладке?
Ответ: Это зависит от включения настройки выставления приоритетов на отделах.
Вопрос: Можно ли удалить первую учётную запись администратора?
Ответ: Да, можно.
Вопрос: Администраторы видят все диалоги?
Ответ: Нет, администраторы видят диалоги только в тех отделах, где они состоят.
Вопрос: Видят ли супервизоры оценки пользователей в истории диалогов?
Ответ: Нет, не видят.
Вопрос: Можно ли встроить РМО на сайт (через iframe)?
Ответ: Да, это возможно, но только в особых случаях. Встраивание РМО (рабочего места оператора) через iframe требует специальных настроек для сервера. Подробнее про встраивание РМО на Ваш сайт Вы можете прочитать в данной статье.
Вопрос: Что нужно проверить, если не работает орфография?
Ответ: Убедитесь, что в настройках включена проверка орфографии. Если настройка включена, то необходимо вручную проверить, происходит ли отправка запросов для проверки орфографии:
- Отправьте сообщение с ошибкой;
- Проверьте в «инструментах разработчика» браузера (F12 -> Network), отправляются ли запросы на
/api/speller/v2/check
и как быстро это происходит.Если Вы заметили необычное поведение при проверке орфографии, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку.
Вопрос: Почему оператора перебрасывает в другой статус, скажем, в Невидимку?
Ответ: Это может быть связано с тем, что оператор произвёл вход в свой аккаунт на другом устройстве, которое и изменяет его статус. Существует два варианта решений данной проблемы:
- Отыскать это устройство и выйти из аккаунта на нём.
- В разделе Операторы отключить данного оператора. Сменить статус на рабочей машине оператора на необходимый. Тогда второе устройство останется в офлайне.
Вопрос: Почему оператор остаётся в статусе Офлайн после выхода из системы?
Ответ: Такое может случаться, если оператор одновременно находится в системе с нескольких устройств или браузеров. При смене статуса на Офлайн или выходе из системы на одном устройстве/в одном браузере оператор автоматически не переводится в Офлайн на остальных устройствах (только через отключение оператора администратором на странице Сотрудники). Рекомендуется разлогиниться из лишних устройств и браузеров, чтобы переход в Офлайн осуществлялся корректно.
Вопрос: Какие обращения видит оператор без отдела?
Ответ: Оператор без отдела видит только обращения без отдела — их видят все.
Вопрос: Почему диалог отсутствует в истории диалогов?
Ответ: Скорее всего, диалог ещё не закрыт.
Вопрос: Почему не отображаются имена у части операторов в истории диалогов?
Ответ: Это может происходить, если оператор по какой-либо причине снялся с чата, после чего чат попал в общую очередь, однако посетитель не дождался назначения нового оператора и покинул сайт. Таким чатам ответственный оператор на смену снятого присваивается ночью специальным скриптом. До этого момента для чата имя оператора в истории диалогов может отсутствовать, но на следующий день оно появится. Это также может происходить, если диалог просто не был закрыт (например, в ситуации, когда тайм-аут автозакрытия равен 0).
Вопрос: Добавляю оператору права супервизора, отделы подсвечиваются красным и не сохраняются.
Ответ: Это значит, что оператора нет в этих отделах, сперва его нужно туда добавить.
Вопрос: При автоназначении посетитель попадает в раздел В диалоге с Вами?
Ответ: Нет, сперва он оказывается в Ожидают ответа.
Вопрос: Если оператор проставил категорию и закрыл диалог, а посетитель возобновил его и попал на другого оператора, тот сможет выставить категорию?
Ответ: Оператор сможет сделать это вручную, однако окно с выбором категории у него не появится автоматически.
Вопрос: Что происходит при нажатии на кнопку со стрелкой рядом с сообщением оператора в протоколе диалога?
Ответ: Отображаются те чаты данного оператора, которые были активны на момент того сообщения. В реальном времени все они уже закрыты, так как только закрытые чаты попадают в историю диалогов.
Вопрос: Почему оператор поговорил с посетителем, потом они молчали, но чат не закрылся, а перешёл позже на другого оператора?
Ответ: Вероятно, незакрытые чаты возвращались в общую очередь раньше, чем выходило время, по которому закрываются неактивные чаты. Обращение в этом случае считалось не обработанным до конца. Поэтому чат всё время до нового назначения висел незакрытым.
Вопрос: Что можно сделать, если оператор вошёл в систему с недоверенного устройства и теперь не имеет к нему доступа, чтобы завершить сессию?
Ответ: Начиная с версии 10.6, пользователь может завершать свои сессии удалённо. Для этого ему нужно перейти в меню Управление сессиями, найти нужную в таблице и нажать на пиктограмму с крестиком рядом с ней.