Шаг 5. Подключение каналов общения
Для удобства и получения обращений, оставленных посетителями через разные ресурсы (соцсети, мессенджеры и т. д.) настройте интеграцию с каналами общения в общих настройках Webim.
Для перехода к настройке таких интеграций в разделе меню Настройки перейдите на страницу Общие настройки и выберите вкладку Каналы общения.
На данной странице добавляются интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Полный перечень каналов общения, с которыми Webim поддерживает интеграцию, размещён в подразделе Базы знаний Социальные сети и мессенджеры. Чтобы подключить тот или иной канал общения, перейдите на соответствующую ему инструкцию и проделайте указанные шаги. Некоторые каналы общения могут быть недоступны для добавления, если у вас не включена соответствующая им тарифная опция.
Чтобы операторы получали в РМО обращения, оставленные по электронной почте, можно также подключить email-канал.
N.B.
Настройка каналов для отображения по нажатию кнопки вызова оператора описана здесь.
Для большей наглядности по данному шагу подготовлена видеоинструкция. Она приведена ниже.